Открытие расчетных счетов

Открытие счетов в банках

Один из советов, который мы можем дать только что открывшимся юридическим лицам, – позаботьтесь о такой вещи, как открытие расчётного счёта. Для работы юридического лица расчётный счёт в банке необходим. Благодаря функционирующему расчётному счёту совершаются взаимные платёжные операции, оплачиваются налоги, происходят выплаты заработных плат сотрудников и прочие платежи.

Открытие расчётного счёта в банке

Сегодня открытие расчётного счёта в учреждениях банковской системы – дело непростое. Банк требует принести и заполнить множество документов, запрашивает различные данные. Открытие счёта юридического лица в банке – это долгий и хлопотный процесс. Требования, предъявляемые к клиентам, могут быть самыми разными. В последнее время они возросли.

Одним из таких требований является наличие реального офисного помещения, где ведёт работу исполнительный орган юрлица. Ещё одно возможное условие – присутствие рекомендательных писем от контрагентов. Также могут предъявляться особые требования к руководству предприятия, его учредителям и т. д.

Широкий практический опыт открытия банковских счетов позволил компании «Трио Консалтинг» разработать эффективную систему подготовки документации для открытия банковского счёта. В кратчайший срок мы соберём весь необходимый набор. Кроме того, наши специалисты сопровождают руководство предприятия в банк во время выполнения процедуры открытия счёта.

Какие документы необходимо подготовить?

Некоторые позиции в этом списке могут возникнуть дополнительно или исчезнуть, в зависимости от выбранного банка. Тем не менее, основной список подаваемых документов приведён ниже:

● свидетельство о госрегистрации (ОГРН);

● свидетельство о том, что организация стоит на учёте в налоговой – ИНН/КПП;

● текущая версия Устава предприятия, зарегистрированная в налоговой;

● выписка из государственного реестра юрлиц ЕГРЮЛ;

● протокол или письменное решение о создании юрлица, а также о назначении руководства.

● уведомление о назначении статистических кодов из Росстата (не является обязательным);

● договор учредительного собрания (если есть);

● при наличии – листы записей ЕГРЮЛ;

● в случае, если компания занимается деятельностью, на которую надлежит получать лицензирование, — нужно иметь на руках необходимые в вашем случае лицензии.

● документация, подтверждающая юр. адрес (свидетельство на право собственности или договор аренды + гарантийное письмо от владельца);

● круглая печать юрлица;

● паспорт юрлица.

Компания «Трио Консалтинг» поможет вам определиться с выбором банка-партнёра, наиболее удовлетворяющего деятельности вашего предприятия. Также наши специалисты подберут выгодный тариф. Консультации могут касаться взаимодействия структурных подразделений банковской организации и юридического лица. Это может способствовать повышению эффективности работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

shtat

Собственный штат профессионалов

Бухгалтеры и юристы с высшим профильным образованием, постоянно повышающие квалификацию, участвующие в конференциях и тренингах.
rasp

Удобное расположение и комфорт

Вы можете легко добраться до нашего офиса, расположенного в Бизнес центре класса В+, как на метро так и на автомобиле.
dost

Бесплатная доставка документов

Мы доставляем документы силами собственных курьеров для наших клиентов абсолютно бесплатно.
int

На страже ваших интересов

Более 17 лет работы в сфере юридических услуг. Все услуги оказываются точно в срок. Мы лично отвечаем на звонки клиентов до позднего вечера.

МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ВАШИ ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ СВОЕВРЕМЕННО НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА – БЕСПЛАТНО!